5 самых частых ошибок
Автоворонку в мессенджерах создают, чтобы продавать свои товары и услуги. Но иногда случается так, что потенциальные клиенты с удовольствием забирают лид-магнит, а покупать основной продукт не хотят
Почему так происходит? Давайте рассмотрим какие ошибки могут привести к отсутствию продаж:
1 Не продуманная схема автоворонки. Когда сообщения не связаны между собой и не подводят к продаже основного товара. Схема автоворонки в мессенджерах должна повторять уже существующий и работающий бизнес-процесс.
2 Нецелевая аудитория. Например, вы продвигаете курс для родителей подростков, но в автоворонку попадают и родители маленьких детей. Нужно сегментировать аудиторию в боте и каждой подгруппе предложить подходящий продукт.
3 Отсутствие прогрева. В автоворонку чаще заливают холодный трафик, поэтому подписчики еще не готовы к покупкам. С ними нужно познакомиться, выяснять потребности и проблемы, и лишь затем дать решение — ваш продукт.
4 Тексты без выгод и призыва к действию. Сообщения должны показывать плюсы покупки, закрыть возражения, дать ответы на вопросы и подсказать как приобрести товар или услугу.
5 Сложная система оплаты. Чем больше шагов между призывом купить и самой оплатой, тем меньше шанс получить деньги клиента. Сокращайте этот этап, не используйте промокоды, отправляйте ссылку на оплату прямо в сообщении.
Кроме того, автоворонка в мессенджерах вряд ли будет работать, если у вас нет отдела продаж. Некоторым подписчикам очень важно живое, человеческое общение: переспросить, уточнить, услышать ответ конкретно на свой запрос или обещание, что у него все получится. Менеджер по продажам — необходимый элемент в воронке продаж.
Теперь, когда вы знаете частые ошибки, влияющие на продажи, проверьте свою автоворонку и исправьте ошибки, если они были допущены.
Поделитесь в комментариях своими историями — с какими из этих ошибок вы чаще всего сталкиваетесь?