Зачем вашему бизнесу чат-боты? 8 аргументов в пользу немедленного внедрения чат-ботов в Ваш бизнес.
1. Всеобщая «чат-ботизация» неизбежна. Это вопрос времени.
Боты становятся неотъемлемой частью бизнеса и помогают компаниям решать множество задач. Попробуйте найти крупный успешный бренд, который не использует чат-ботов. Не нашли? Мы тоже. А вслед за крупным бизнесом все эффективные инструменты неизбежно внедряет и средний/малый бизнес.
2. Объяснять преимущества и повышать спрос.
Если у вас сложный продукт, чат-бот расскажет, как им правильно пользоваться. А за счет этого увеличится востребованность продукта и желание его приобрести.
3. Консультировать клиентов.
Боты берут на себя функцию живых консультантов: помогают подобрать подходящую услугу или товар, отвечают на типовые вопросы по заказу, оплате, доставке.
4. Обрабатывать заказы и принимать оплату.
Через бота можно в пару кликов выбрать нужный товар и быстро его оплатить — все в пределах одного экрана. Благодаря этому выше конверсия в покупку.
5. Разгружать службу поддержки и минимизировать влияние человеческого фактора.
Благодаря ботам у службы поддержки появляется больше времени, чтобы обрабатывать сложные запросы. Бот отлично справится с рутиной, а если его правильно запрограммировать — он сделает это без ошибок.
6. Быстрее обслуживать покупателей и повышать лояльность аудитории.
Современный человек привык все делать быстро. Боты обрабатывают запросы клиентов мгновенно и тем самым улучшают пользовательский опыт и лояльность.
7. Масштабировать продажи и бизнес.
Боты работают круглосуточно и одновременно могут обслуживать несколько клиентов — в отличие от людей. За счет этого растут продажи и бизнес в целом.
8. Настраивать аналитику и собирать данные о пользователях.
Потом собранную информацию можно использовать, чтобы создавать более удачные сценарии и лучше удовлетворять потребности клиентов.
Отличная новость: заказать чат-бота или автоворонку вы можете в нашем агентстве BotVam, прямо сейчас