Если ваше предложение на рынке самое лучшее самое вкусное, всё равно будет большая часть аудитории, которая увидит это предложение с недостаточным доверием к вам чтобы сделать покупку.
Какие бы крутые инструменты маркетинга не были в доступе психологию не изменить.
WhatsApp-бот может напоминать потенциальным клиентам, которые пока что не решились на покупку каждый месяц сообщения — разный контент.
Контент может быть информационным, развлекательным или коммерческим.
Если есть информация о днях рождении, то можно поздравлять их и дарить ценные подарки. Со временем даже самая холодна аудитория начнёт подогреваться даже если ваш товар или услуга не нужна им они могут её кому-нибудь порекомендовать.
WhatsApp-бот совмещает в себе чат-бот и автоворонку, которые очень необходимы в повышении лояльности клиента. В 2021 году этот инструмент станет трендовым.
Маркетологи уже давно активизировались и доносят идею мессенджер-маркетинга в массы. В ближайшие 3 года большинство покупок станет проходить не через сайты, а через WhatsApp, Telegram, Viber и т.д.