Будущее чат-ботов многообещающе, хотя мнения на их счет противоречивы.
Мы собрали короткий список советов, с чего начать внедрение чат-бота в свою стратегию работы с клиентами:
- Определите, для чего вам нужен чат-бот: проактивная поддержка клиентов, онбординг в новые функции, квалификация или сегментация лидов.
- Выберите своего идеального бота. Есть множество ботов с различными функциями. Выберите бота, который будет помогать решать ваши задачи.
- Создайте подходящие сценарии для общения бота с клиентами. Определите сценарии общения чат-бота, которые будут охватывать запросы клиентов.
К 2021 году более 50% предприятий будут ежегодно тратить на создание чат-ботов больше средств, чем на разработку мобильных приложений
Мобильные приложения, какими мы их знаем, если не исчезнут, то уступят первенство чат-ботам.
Чат-боты могут сильно сэкономить время, если использовать их правильно. Но чат-боты — это ни в коем случае не решение, которое работает для каждой проблемы. Например, в поддержке чат-боты могут отвечать на простые запросы пользователей и экономить время сотрудников. Но только в том случае, если эти запросы простые и однотипные.
80% бизнесов хотят интегрировать чат-бота в свою экосистему в 2020 году
Чат-боты помогут сэкономить более чем 8 млрд долларов в год к 2022 году
40% IT-специалистов заявили, что боты могут выполнять задачи начального уровня вместо человека
57% руководителей утверждают, что чат-боты могут увеличить ROI при минимальных вложениях
Чат-боты пришли навсегда — Будущее таит в себе большие возможности для виртуальных помощников. Для компаний сейчас самое время проверить возможности чат-ботов и наилучшим образом интегрировать эту технологию в свою стратегию работы с клиентами.
Все эти данные говорят об одном. Чат-боты — это будущее. Стоит принять этот факт и внедрять новые технологии в свой бизнес уже сейчас, чтобы успеть адаптироваться.
Рынок чат-ботов растет с бешеной скоростью. И для этого есть основания: чат-боты умеют закрывать простые обращения, собирать и квалифицировать лидов, организовывать встречи, продавать. Именно поэтому многие компании меняют направление развития и планируют в ближайшем будущем внедрять чат-ботов в свои экосистемы.
Бизнесу важно вовремя адаптироваться к новым технологиям, чтобы не отставать от конкурентов, развивать клиентский сервис и сокращать издержки. Сегодняшние боты намного эффективнее своих предшественников: они уже могут снять рутинные задачи с сотрудников и отвечать на простые вопросы пользователей 24/7. И это только начало их наступления.