РАЗДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА ГОРЯЧИХ И ХОЛОДНЫХ

РАЗДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА ГОРЯЧИХ И ХОЛОДНЫХ
Через 5-7 вопросов бот может отсеять холодных клиентов от горячих

После внедрения WhatsApp-консультанта может возникнуть такая ситуация, что вы физически не успеваете обработать входящий потов заявок, это может стать причиной увеличения времени на реагирование на запросы потенциальных клиентов.

В этом потоке заявок самые разные по температуре потенциальные клиенты. Кто-то хочет купить сегодня, кто-то завтра, кто-то через неделю, кто-то через год. Возникает вопрос, как сделать так, чтобы в первую очередь обрабатывались те заявки, которым нужно сейчас, потом те, кому нужно завтра, потому те, кому нужно через неделю и так далее.

РАЗДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА ГОРЯЧИХ И ХОЛОДНЫХ

Наш WhatsApp-консультант определяет температуру заявок в моменте. Маркетолог, который выстраивает архитектуру WhatsApp-лендинга создаёт метки, которые являются признаком температуры клиента.

Это могут быть квиз-тесты, где задаётся вопрос о срочности, вопрос от клиента, определённое сообщение от клиента и так далее. Когда соблюдается приоритет обработки заявок можно спокойно вздохнуть и не переживать что от вас уйдёт клиент. Проверено на разных нишах

Зарабатывай на создании чат-ботов в мессенджерах Whatsapp, Viber, Telegram из любой точки мира, используя наш конструктор

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования