РАЗДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА ГОРЯЧИХ И ХОЛОДНЫХ

РАЗДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА ГОРЯЧИХ И ХОЛОДНЫХ
Через 5-7 вопросов бот может отсеять холодных клиентов от горячих

После внедрения WhatsApp-консультанта может возникнуть такая ситуация, что вы физически не успеваете обработать входящий потов заявок, это может стать причиной увеличения времени на реагирование на запросы потенциальных клиентов.

В этом потоке заявок самые разные по температуре потенциальные клиенты. Кто-то хочет купить сегодня, кто-то завтра, кто-то через неделю, кто-то через год. Возникает вопрос, как сделать так, чтобы в первую очередь обрабатывались те заявки, которым нужно сейчас, потом те, кому нужно завтра, потому те, кому нужно через неделю и так далее.

РАЗДЕЛЕНИЕ КЛИЕНТОВ НА ГОРЯЧИХ И ХОЛОДНЫХ

Наш WhatsApp-консультант определяет температуру заявок в моменте. Маркетолог, который выстраивает архитектуру WhatsApp-лендинга создаёт метки, которые являются признаком температуры клиента.

Это могут быть квиз-тесты, где задаётся вопрос о срочности, вопрос от клиента, определённое сообщение от клиента и так далее. Когда соблюдается приоритет обработки заявок можно спокойно вздохнуть и не переживать что от вас уйдёт клиент. Проверено на разных нишах

Зарабатывай на создании чат-ботов в мессенджерах Whatsapp, Viber, Telegram из любой точки мира, используя наш конструктор

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования