Диалоговый маркетинг
Сегодня хочу поделиться несколькими идеями, как повысить конверсии на сайте в Лид с помощью диалогов.
Сохранение контакта наряду с ценой и оплатой — одно из самых узких мест воронки.
Чтобы пользователь охотно сохранял контакт ему нужно:
· Донести ценность продукта
· Отработать ряд возражений
· Согласовать цену
И иногда создать моментальный офер, чтобы стимулировать пользователя оставить контакт сейчас.
На основании этих данных маркетологи создают лендинги и кнопками в лид форму. У таких лендингов обычно сложно персонификацией, поэтому на странице возникает много лишнего контента, а это в свою очередь негативно влияет на конверсию.
Мы сделали несколько тестов для разных бизнесов.
И вот наши инсайты:
Встроенные в сайт боты помогают персонифицировать контент. Поэтому если продукт нацелен на разные ЦА, то возражение могут отличаться.
Пользователь, который вступил в диалог с ботом, уже начал инвестировать в сервис и чем большее число вопросов он ответит тем вероятнее оставить контакт.
Круто конвертит обмен полезного контента на контакт. Например: вы даете 2,3 полезных совета, а все остальное можно получить после авторизации.
Негативно воспринимаются квизы, которые после ответов на вопросы перед раскрытием цены требуют контакты.
Очень здорово работает, когда бот начинает отправлять контекстные сообщение в зависимости от действий пользователя. (Но чтобы такое настроить нужно провести качественное исследование пользователей и понять какие мысли\задачи у них возникают в каждом разделе сайта.)
Зарабатывай на создании чат-ботов в мессенджерах Whatsapp, Viber, Telegram из любой точки мира, используя наш конструктор