Квиз Бот для лидогенерации

Диалоговый маркетинг

Сегодня хочу поделиться несколькими идеями, как повысить конверсии на сайте в Лид с помощью диалогов.

Сохранение контакта наряду с ценой и оплатой — одно из самых узких мест воронки.

Чтобы пользователь охотно сохранял контакт ему нужно:

· Донести ценность продукта

· Отработать ряд возражений

· Согласовать цену

И иногда создать моментальный офер, чтобы стимулировать пользователя оставить контакт сейчас.

На основании этих данных маркетологи создают лендинги и кнопками в лид форму. У таких лендингов обычно сложно персонификацией, поэтому на странице возникает много лишнего контента, а это в свою очередь негативно влияет на конверсию.

Мы сделали несколько тестов для разных бизнесов.

Квиз Бот для лидогенерации

И вот наши инсайты:

Встроенные в сайт боты помогают персонифицировать контент. Поэтому если продукт нацелен на разные ЦА, то возражение могут отличаться.

Пользователь, который вступил в диалог с ботом, уже начал инвестировать в сервис и чем большее число вопросов он ответит тем вероятнее оставить контакт.

Круто конвертит обмен полезного контента на контакт. Например: вы даете 2,3 полезных совета, а все остальное можно получить после авторизации.

Негативно воспринимаются квизы, которые после ответов на вопросы перед раскрытием цены требуют контакты.

Очень здорово работает, когда бот начинает отправлять контекстные сообщение в зависимости от действий пользователя. (Но чтобы такое настроить нужно провести качественное исследование пользователей и понять какие мысли\задачи у них возникают в каждом разделе сайта.)

Зарабатывай на создании чат-ботов в мессенджерах Whatsapp, Viber, Telegram из любой точки мира, используя наш конструктор

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования