Квиз Бот для лидогенерации

Диалоговый маркетинг

Сегодня хочу поделиться несколькими идеями, как повысить конверсии на сайте в Лид с помощью диалогов.

Сохранение контакта наряду с ценой и оплатой — одно из самых узких мест воронки.

Чтобы пользователь охотно сохранял контакт ему нужно:

· Донести ценность продукта

· Отработать ряд возражений

· Согласовать цену

И иногда создать моментальный офер, чтобы стимулировать пользователя оставить контакт сейчас.

На основании этих данных маркетологи создают лендинги и кнопками в лид форму. У таких лендингов обычно сложно персонификацией, поэтому на странице возникает много лишнего контента, а это в свою очередь негативно влияет на конверсию.

Мы сделали несколько тестов для разных бизнесов.

Квиз Бот для лидогенерации

И вот наши инсайты:

Встроенные в сайт боты помогают персонифицировать контент. Поэтому если продукт нацелен на разные ЦА, то возражение могут отличаться.

Пользователь, который вступил в диалог с ботом, уже начал инвестировать в сервис и чем большее число вопросов он ответит тем вероятнее оставить контакт.

Круто конвертит обмен полезного контента на контакт. Например: вы даете 2,3 полезных совета, а все остальное можно получить после авторизации.

Негативно воспринимаются квизы, которые после ответов на вопросы перед раскрытием цены требуют контакты.

Очень здорово работает, когда бот начинает отправлять контекстные сообщение в зависимости от действий пользователя. (Но чтобы такое настроить нужно провести качественное исследование пользователей и понять какие мысли\задачи у них возникают в каждом разделе сайта.)

Зарабатывай на создании чат-ботов в мессенджерах Whatsapp, Viber, Telegram из любой точки мира, используя наш конструктор

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования