8 (983) 508-45-17

info@botvsem.ru

ул. Ромашковая, 2

660032, п.г.т Емельяново

09:00 - 21:00

без выходных

Почему нельзя копировать конкурентов?

 Диалоговый маркетинг, Полезное          Обсудить

Вас наверняка посещала мысль: «Сработало у похожего бизнеса, значит и у меня должно сработать
Увы — это не не всегда так.

Не всегда очевидно, как работает бот у владельца бизнеса в вашей нише.
Это связано с тем, что у вас недостаток информации и вы анализируете чужой бизнес из того, что вам доступно:

— Вы не знаете какую стратегию выбрал конкурент
— Вы не понимаете, как устроена у него воронка и из скольких цепочек она состоит
— Вы не можете отследить текущие показатели конкурента
— Вы не знаете каковы истинные задачи бота и возможно
— Вы не можете посмотреть, что под капотом у бота, а видите его только как пользователь
— И вы можете только предполагать какие данные собирает бот и для чего.

ВЫ СТРОИТЕ СВОЮ ВЕРСИЮ ПРОИСХОДЯЩЕГО ТОЛЬКО ПО ДОГАДКАМ

Согласитесь, что есть искушение интегрировать бота в свой бизнес? Есть много конструкторов для создания чат-ботов. Из-за этого создается видимость легкости создания ботов, которая подкупает. Но от их использования, вы не получаете того эффекта, на который рассчитывали.

Вот простой чек-лист, чтобы избежать этого:

— Максимально погрузитесь в ваш бизнес. Постарайтесь увидеть каждую незначительную шестеренку , которая учавствует в Вашем бизнесе.

— Будьте честны перед собой. Важно понимать не только преимущества вашего бизнеса, но и недостатки.

— Соберите статистику за последний месяц со всех своих площадок (сайта, блога, соц.сетей, мессенджерах) и проанализируйте их.
Возможно часть из них у вас только для красоты и не работают в полную силу.

— Сделайте аудит вашей целевой аудитории. Время не стоит на месте. Возможно у вас появилась скрытая потенциальная аудитория,
о которой вы не подозревали.

— Примерно раз в месяц изучайте ваших прямых конкурентов и сравнивайте их данные с вашими.

— Изучайте новые инструменты для маркетинга, возможно ваш конкурент их не использует из-за новизны. Это поможет вам отстроится от конкурента.

— Выберите стратегию для бота. На каком этапе бот будет эффективен для воронки?
(Например открываемость сообщений через бота -87%, а через письма — в среднем 30%)

— Вы должны четко видеть цели, которые будет выполнять бот. Пропишите их хотя бы на салфетке:)

Зарабатывай на создании чат-ботов в мессенджерах Whatsapp, Viber, Telegram из любой точки мира, используя наш конструктор

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.