8 (983) 508-45-17

info@botvsem.ru

ул. Ромашковая, 2

660032, п.г.т Емельяново

09:00 - 21:00

без выходных

Квиз боты для бизнеса

 Диалоговый маркетинг, Полезное          Обсудить

В последнее время все большую популярность набирают такие маркетинговые инструменты как квизы. Почему квизы дают такие положительные результаты на конверсии, все очень просто.

В первую очередь это вовлечённость аудитории. Пользователь проходя опрос не просто вовлекается в ваше предложение, а максимально полно отдаёт информацию о своём предпочтении. Он сам вам говорит — я хочу вот это, вот такого размера, такого цвета, с такими качествами и вот по такой цене. Вам лишь остаётся сделать ему правильное предложение.

Грамотно составленные квизы позволяют выявить потребность клиента и уже в процессе опроса продать ему. Нужно только задать правильные вопросы, акцентируя внимание на нужных качествах.
Вы просто подводите клиента именно к тому, что оно хочет.
Сейчас много появляется различных сервисов позволяющих составлять квизы для сайтов, но в чем же преимущество квизов в ботах?

Во-первых когда пользователь начинает диалог с ботом он уже попадает в Вашу базу, и даже если его что-то отвлекло от опроса, Вы легко можете его вернуть к нужному разделу в дальнейшем.

Второе — это возможность сразу сегментировать аудиторию, и уже в ходе опроса показывать пользователям тот контент, предпочтение к которому он выразил. Вы не будите показывать зелёный, любителям синего.

Третье особенность — это кросс-платформенность
Один бот работает одновременно в 3 социальных мессенджерах, и пользователь выбирает как правило ту платформу, в которой он чаще общается.
Это в первую очередь влияет на открываемость сообщений, за счет того, что мы общаемся в удобной для пользователя среде.

И ещё одним важным фактором является вовлечённость.
Человек  в игровой форме проходит опрос, практически не вводя ни каких данных, и это позволяет за короткий промежуток времени получить большой объём полезной информации.

Правильно составленный квиз повышает конверсию в лидов в несколько раз. Вам лишь останется отделить конечных пользователей от просто любопытных.

Как раз с этой задачей хорошо справляется чат-бот.

Здесь уже включается воронка продаж, и клиент видит только полезный для него контент, соответствующий его предпочтениям, а праздно любопытные дальше опроса как правило не проходят. Да и стоит ли об этом беспокоиться, бот все сделает на автомате, вам останется только получить готовые конверсии.

Переходите по ссылочке , и создайте себе квиз чат-бота.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.